Даешь евроколею!

82

При всей сумасбродной и абсурдной сути идеи перехода на другую колею есть еще один момент, который неспециалисту неизвестен.

Высокоскоростные линии строятся для пассажирских перевозок. Грузовые перевозки по своим массогабаритным характеристикам не рассчитаны на высокоскоростные (свыше 200 км/ч) линии. Это технически очень сложно и опасно.

Поэтому обоснование перехода на евроколею под предлогом организации высокоскоростного движения – это очередная хитрая уловка правительства Незалежной. А ведь именно грузовые перевозки приносят основной доход. При сохранении скоростей движения время доставки грузов не уменьшится и никакой экономии не будет.

В настоящее время правительство Украины прорабатывает вопросы перевода железных дорог Украины на европейскую колею…
Сей идеей озадачены и Министерство инфраструктуры с Транспортная академия Украины с ассоциацией «Скоростные магистрали».

Выдвигаются «очень весомые» тезисы по необходимости реализации подобного проекта. Пока планируется перевести западные стыковочные с железными Дорогами Польши, Венгрии и Румынии линии для ускорения движения поездов. В долгосрочных перспективах планируется сузить колею на основных направлениях перевозок на Украине.

В приоритете соединить Киев и Одессу евроколеей для привлечения иностранных логистов в маршрутах перевозок по схеме «море-суша» через грузовой порт Одессы. Якобы высокоскоростное движение может быть только конструктивно эффективным на европейской колее 1435 мм.

При всей сумасбродной и абсурдной сути идеи перехода на другую колею есть еще один момент, который неспециалисту неизвестен. Высокоскоростные линии строятся для пассажирских перевозок.

Грузовые перевозки по своим массогабаритным характеристикам не рассчитаны на высокоскоростные (свыше 200 км/ч) линии. Это технически очень сложно и опасно. Поэтому обоснование перехода на евроколею под предлогом организации высокоскоростного движения – это очередная хитрая уловка правительства Незалежной. А ведь именно грузовые перевозки приносят основной доход.

При сохранении скоростей движения время доставки грузов не уменьшится и никакой экономии не будет. А просто будет очередная схема отмывания денег чиновников Украины, которые приложат «лапу» к проекту. Еще больше транспортная инфраструктура будет зависеть от иностранных инвесторов и технических специалистов.

Спекулируя жизненно необходимыми сферами существования страны, действующие власти все больше и больше продают страну «европейскому хозяину». А Запад пользуется этим…

Очень удобно проложить железную дорогу нужной колеи по территории другого государства к границе третьего. Например, для доставки грузов и пассажиров военного назначения… На восток, на Донбасс… Да, и вопрос на какие средства реализовывать все это остается открытым… 

Источник: https://mpsh.ru/37193-daesh-evrokoleyu.html

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here