Зачем нас учили писать

263

Я кажется понял, дорогие друзья, зачем у нас ломают систему образования, построенную ещё в советское время. Всё дело в том, зачем создавали эту систему, зачем вводили всеобщую грамотность населения. Сенсация, что там говорить.

Сообщила эту сенсацию писательница Лилия Гущина. О знаменитом ленинском декрете «О ликвидации безграмотности» (тот самый Ликбез) она, наконец, поведала правду.

«А вместе с ней (то есть с ликвидацией безграмотности) завершился и основной этап подготовки к террору на самообслуживании. Теперь для его реализации было достаточно бесперебойно обеспечивать массы бумагой и чернилами. И действительно, не Средние века, чтобы орать по площадям «Слово и дело!». Иной размах, иные цели – индустриализация, электрификация, Беломорканал. Массы не подвели: когда через четыре года Сталин приказал руководству Наркомата внутренних дел подготовить региональную статистику политических донесений граждан друг на друга, общая цифра «бдительных обращений» зашкаливала за четыре миллиона. Между прочим, большевики своих намерений и не скрывали. В ленинском декрете чётко сформулировано, зачем им, собирающимся строить то, что они и построили, понадобилось ликвидировать неграмотность: для того, чтобы «весь советский народ мог сознательно участвовать в политической жизни страны». А как известно, в тоталитарном государстве писать доносы – единственный доступный народу способ «сознательно участвовать в политической жизни страны». Так что всё по-честному.»

Ну раз пошла такая тема, то краткое досье на объекта:«Гущина Лилия Григорьевна. Журналист, писатель, поэт.

Автор книг «Мужчина и методы его дрессировки», «Когда любовник моложе». В соавторстве с Ириной Хакамадой написала бестселлер «Sex в большой политике». Всё о высоких материях в общем.

Собственный корреспондент » Новой газеты», эксперт ток-шоу «Я сама», Член Союза писателей Москвы. Лауреат премии «Золотое перо» Союза журналистов России и так далее.

Ну вы поняли, для чего народ грамоте учили – чтобы все друг на друга доносы строчили. Не для того, чтобы современную промышленность строить и догонять передовые страны. Не для того, чтобы своих специалистов обучать и догонять передовые страны. Не для того, чтобы новую технику осваивать и изобретать. Чтобы доносы строчить.

Получается, обучать народ – плохо, делать его безграмотным – хорошо.

Декрет действительно начинался словами «В целях предоставления всему населению Республики возможности сознательного участия в политической жизни страны».

Но дело в том, что все эти «индустриализация, электрификация», над которыми посмеивается писательница, были, как говорится, политической линией партии. Поэтому и участие в этих процессах было сознательным участием в политической жизни страны.

Но для неё участие в политической жизни – только доносы. Ну хорошо, господа, грамотность – это плохо.

Поэтому, видимо, и ломают советскую систему образования. Свободным людям образование не нужно. Ведь оно только для написания доносов.

Вот вам, дорогие друзья, наверное, и в голову бы никогда не пришло, что давать людям образование – это плохо. Но даже в этом можно при большом желании увидеть ужасы тоталитарного мордора. Не перестаю удивляться этой способности.

Источник: https://mpsh.ru/37371-zachem-nas-uchili-pisat.html

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here